Донна написал(а):я еще совсем новичок в мире Таро
Донна, "крест" служит основой для многих раскладов. Вот расклад "Колесо" Алексея Лобанова из московского Таро-клуба и моя старая работа с этим раскладом в качестве иллюстрации.
Расклад на задуманное действие «Колесо».
Делается в ситуации, в которой есть действие «Что будет, если я буду действовать следующим образом».
Расклад удобно делать на небольшой салфетке, которую легко поворачивать относительно центра.
Рис.1……………………….Рис.2
…..3c………………………….3d……
2b…….1a………………….2a……1b
…..4d………………………….4c
1 – 4 – позиции;
a – d - карты
Делаем расклад. (Рис.1)
1.На что рассчитывать, что использовать, на что опираться.
2.Что будет тормозить, что будет препятствовать.
3.Результат действия по замыслу.
4.Основание. От чего отталкиваться, м.б. от чего придется отказаться.
Сравниваем карты в позициях 3 и 4. Если карта в поз.3 устраивает («хорошая»), то трактуем расклад так, как он есть.
Если итог поз.3 не устраивает («плохой»), а итог по карте в поз.4 положительный, то… переворачиваем расклад (салфетку) на 180 град (Рис.2), меняя стратегию!
И толкуем расклад с новым содержательным наполнением позиций (сами карты перевернутыми не становятся). Т.е. местами меняются карты в поз.3 и 4, поз.1 и 2, тогда как значения позиций сохраняются прежними.
Если обе карты в поз.3 и 4 плохи, то отказываемся от своего намерения или пытаемся отговорить клиента.
Пример, чтобы увидеть «изюмину» расклада.
Моя знакомая, женщина очень психологичная и неглупая, все время обсуждает со мной своего партнера с позиции «почему он так поступал». (В данный момент они не общаются.)
Честно говоря, нами уже так изжеваны все его недостатки, отношения с матерью, женщинами и проч., что общение в этом ключе начинает меня утомлять.
Мне бы хотелось начать говорить с женщиной почему у нее сложилась такая ситуация с партнером.