1. ЛИНИЯ

Соединяет 2 планеты и не входит в замкнутую фигуру. Аспект может быть любым. Сила есть, активность есть, а результата нет. Такой человек движется в поиске цели, это достаточно динамичное взаимодействие подвижное, активное, но нет устойчивости и целенаправленности. Они любят рисковать и обладают изрядной силой воли, но ненастойчивы и неосмотрительны. Они обожают начинать что-то новое, им ведомы гениальные озарения и состояния высочайшей творческой активности.

2. ТРЕУГОЛЬНИК

Замкнутая фигура из трех планет, образованная тремя линиями, дает активность, внутреннюю устойчивость и внешнюю пластичность. Люди с треугольными аспектными фигурами всегда в движении. Их основная мотивация, стимул в жизни - поиск любви, человеческого контакта. Их притягивает все, что можно усовершенствовать, что позволяет создать более полноценный образ действия.

а) Незамкнутый треугольник. Незамкнутая фигура из трех планет, образованная двумя линиями, дает неявные, косвенные влияния. Не приносит адекватного результата, но подталкивает на решение проблем.

б) Большой тригон. Образован гармоничными аспектами в 120-120-120 градусов. Дает внутреннюю уравновешенность, талант, врожденные способности по тем сферам, на которые указывают планеты тригона а также наличие внешних благоприятных условий для реализации этих способностей, счастливое стечение обстоятельств. Но человек с такой фигурой не стремится к духовному развитию, довольствуясь благоприятными материальными условиями, нет осознания необходимости реализовать себя как личность.

в) Бисекстиль. Образован гармоничными аспектами в 120-60-60 градусов. Создает ситуации, которые беспрепятственно реализуют таланты, возможности, способности человека. Это поток событий, которые воплощают идеи в жизнь. Эта фигура удачливости, благополучия, быстрого решения проблем. Но эти решения поверхностны, сиюминутны и лишь являются помощью, передышкой в более глубокой и серьезной работе. Пользуясь бисекстилем, человек должен всегда знать, что это аванс, поддержка природы в реализации более важной, трудной задачи.

г) Тау-квадрат. Образован напряженными аспектами в 180-90-90 градусов. Проблемной является сфера вершины треугольника. Человек будет стремится компенсировать напряжение, проявляя неадекватную активность, которая порождает конфликтные ситуации, приводящие к отрицательным результатам. Необходимо учиться работать с той планетой, которая находится на вершине тау-квадрата, постоянно контролировать ее, реализовывать ее энергию вовне, открывая, отдавая себя, адаптируя себя к новым условиям. Иначе неизбежны комплексы, затворничество, негативизм. Здесь пластичность становится уже необходимостью, человек не объективен по отношению к планете на вершине тау-квадрата, он как бы обманывает сам себя. Ситуации, природа требуют перемен, и если человек не сможет оторваться от собственных иллюзий, упрямства, привязанностей, то создаются роковые ситуации, порой опасные, трагические, болезненные, где человек просто вынужден изменить свое отношение. Правильное использование тау-квадрата вырабатывает в человеке мощную волю, высокую сопротивляемость к различным кризисам, болезням, катаклизмам. Можно назвать тау-квадрат фигурой социального творчества, где человеку приходится постоянно придумывать новые действия для себя самого, чтобы гармонично чувствовать себя в обществе.

д) Синтетический треугольник. (180-120-60) Очень удачен, хорошо реализуется, т.к. сочетает в себе и напряженные аспекты, и гармоничные. Идеальный вариант в реализации своего потенциала, побуждает к деятельности, является источником энергии. Такие люди умеют синтезировать новое, совмещать несовместимое, собрать вокруг себя последователей и единомышленников.

е) Треугольники, составленные минорными аспектами.
(150-150-60) - Перст - чувствуется постоянное подталкивание, подсказка и воспринимается гармонично, как помощь свыше.
(135-135-45) - Секира - аналогичное действие воспринимается напряженно. Фигура дает постоянную незавершенность, неудовлетворенность, хождение по кругу одних и тех же проблем.
(144-144-72) - Пальма - аналогичное действие воспринимается весело, с юмором. Конфигурация возвращает проблему к отторгнутому или разрушенному, дает постоянное изменение, разрушение старого перед возникновением нового. Порождается самостоятельный и нетрадиционный подход к привычным сферам жизни.

3. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК

Четырехугольники и многоугольники дают тенденцию к целеустремленности, собранности и деловитости. Люди с такими фигурами стремятся к прочности, равновесию, гармоничности и совершенству. Они стремятся достичь максимально надежного положения при существующих обстоятельствах, извлекают все возможное из того что имеют и доводят до конца все начинания. Им необходимо реализовывать свои планы, а не только говорить о них. В отношении к жизни такие люди консервативны и стабильны. Они тяжело переносят потери и всячески стараются защититься от них.

а) Большой квадрат. Образован напряженными аспектами в 90-90-90-90 градусов. Очень напряженная фигура, замыкает человека в рамки жестких условий, которые воспринимаются как давящие, ограничивающие. Эта фигура дает много энергии, которая требует выхода. Такие люди очень рано кристаллизуются, но внутри находятся в постоянной динамике, беспокойны. Пытаются найти себя в различных областях, но при этом склонны навязывать миру свои конструкции, совершенно не воспринимая реакции мира на свои действия. Необходимо учиться внешней пластичности, компромиссности.

б) Прямоугольник, трапеция. Очень практические, беспрепятственно позволяют реализовывать свойства планет. Но есть опасность, что остальные планеты останутся в тени. Присуща удивительная устойчивость во взглядах.

в) Парус (120-60-60-120) состоит из двух треугольников - большого тригона и бисекстиля. Дает внутреннюю устойчивость, пластичность, успешную и раннюю реализацию своих способностей. Человек обладает большой движущей силой, ему легко плыть по течению жизни . При наличии оппозиции в этой фигуре, человек получает дополнительный стимул, потребность использовать свои способности и возможности. Но есть опасность излишней концентрации на этой потребности, что может исключить из поля видения другие указания космограммы.