Зеркальный коридор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеркальный коридор » Гадание на картах Таро » Вхождение в пространство карты


Вхождение в пространство карты

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вот такой материал нашелся у меня. Возможно, будет интересен новичкам и не только.:)

"Входим в пространство карты
"Ключ к пониманию таро - в том, чтобы впустить его в свою жизнь. Чем скорее вы установите связь между картой и реальной жизненной ситуацией, тем скорее поймете, что именно таро пытается вам сказать. Если вы растеряны и смущены, а в раскладе выпала, скажем, Луна - остановитесь, вглядитесь внимательно в картинку на карте и отдайтесь чувству растерянности и смущения. Когда Луна попадется вам в следующий раз, этот оттенок будет присутствовать в вашем восприятии карты без всякого специального запоминания. Всегда старайтесь вглядеться в карту, с которой работаете. Как бы просто это ни звучало, люди часто предпочитают вызубрить авторские комментарии к каждой из карт, чем устанавливать с ними свой личный визуальный контакт.
Отключите телефоны и нейтрализуйте все потенциальные внешние раздражители. Положите карту так, чтобы вы могли рассматривать ее, не напрягая глаз. Постарайтесь успокоиться и расслабиться, дышите медленно и глубоко. Сконцентрируйте свое внимание на вдохах и выдохах. Старайтесь представить, как с каждым вдохом область вокруг сердца наполняется мягким розовым светом, а с каждым выдохом уходят ваши заботы и тревоги. Помните: вы в безопасности и можете прервать упражнение в любой момент.
Когда почувствуете, что успокоились и расслабились, попробуйте сделать так, чтобы края карты потеряли четкость очертаний. Смотрите на карту, слегка расслабив глаза - так, чтобы картинка была не совсем в фокусе, но и не расплывалась. Ни в коем случае не "заставляйте" глаза достичь этого эффекта. Дышите медленно и глубоко, дайте возможность случиться этому естественно и в нужное время. Будьте терпеливы.
Картинка постепенно начинает увеличиваться в размерах. В какой-то момент вы увидите, что люди и предметы на ней становятся объемными, живыми, действующими. Вам любопытно, вы хотите туда... Осторожно перешагните порог карты и станьте частью происходящего.
Теперь вы внутри карты. Какие мысли приходят вам в голову? Что вы видите, слышите, чувствуете, обоняете? Есть ли там что-то, что можно попробовать на вкус? Какой цвет, настроение или ощущение преобладает? Каков там воздух - свежий, тяжелый, текущий, застоявшийся или наэлектризованный? Чувствуете ли вы страх? Если да, то что могло вас напугать или встревожить? А люди рядом с вами - веселы или печальны, агрессивны или безразличны?
Оглядитесь вокруг и постарайтесь запомнить как можно больше деталей. Помните: вы в безопасности и можете выйти в любой момент. Скажите себе, что будете вспоминать этот эксперимент без всякого страха.
Попробуйте обратиться к людям и животным вокруг вас, задайте им вопросы, попросите рассказать о себе. Как они реагируют? Оставайтесь с ними, пока не почувствуете, что настало время уходить. Попрощайтесь, поблагодарите их за то, что впустили вас в свою жизнь.
Теперь повернитесь и снова перешагните порог карты. Вы снова в своей комнате, в привычной обстановке. Дышите медленно и глубоко.
Карта постепенно уменьшается в размерах и снова становится двухмерной. Карта снова в фокусе, вы видите ее четко. Посмотрите на нее еще несколько секунд, пока не почувствуете, что обычное состояние сознания полностью восстановлено"."

(Кристин Джетти. "Таро: работа с тенью")

0

2

Irina, спасибо, прекрасный материал!) Еще из той же области - сновидческое. Некоторые просто кладут карту под подушку, некоторые (этот вариант кажется лично мне более действеным, при определенных навыках работы с ОС он дает потрясающие результаты) идут более сложным путем.
Рассказываю второй вариант: готовите удобное место (можно элементарно расстелить постель), принимаете удобную позу (проще всего лечь, не перекрещивая руки и ноги). Можно некоторое время рассматривать нужную карту, чтобы запомнить даже мелочи. Затем - закрываете глаза, стараетесь сделать дыхание цикличным (оптимальный вариант для неподготовленного - "шесть счетов", то есть на счет один-шесть - вдох, такая же пауза, выдох, пауза, снова вдох и так далее). Визуализируете карту в своем воображении. Стараетесь воспроизвести все, все оттенки цвета и мелочи изображения. Затем, когда уже находитесь на границе между сном и явью, "шагаете" внутрь. В этот момент стараетесь наделить изображение реальностью - помимо картинки добавляете запахи, ощущения, звуки. Дальше - оглядываетесь и действуете по ситуации.
В этом случае лучше держать рядом с собой блокнот или бумагу для записей и ручку, чтобы, открыв глаза, сразу записать увиденное. То, что кажется вам сейчас выпукло прозрачным и ясным, наутро забудется.
:writing:

Отредактировано Lia (2009-06-17 11:07:25)

0

3

интересные техники..
Lia, по сновидческому хотела бы уточнить, если зашел в карту и получилось так, что через время, которое там провел, заснул (у меня по крайней мере так иногда бывает, к сожалению).
т.е.  ничего страшного если например заснул в Луне или в 13 аркане?? или лучше все-таки этого не делать?

Отредактировано (s)AINT (2009-06-17 00:39:41)

0

4

(s)AINT Совершенно ничего страшного. Меньше вероятность помнить происходившее, но это уже как повезет. Кроме того, еще неизвестно, как для вас откроется аркан - например, три реальных случая:
-вхождение в Смерть (эра Водолея) привело мою знакомую на карнавал вроде Дня Мертвых. Было весело, не страшно, познавательно))) Для нее это было тем более важно, что она с детства (умер дедушка, когда ей было пять) панически боялась всего, что было связано со смертью. Побывав на карнавале, где духи веселились рядом с живыми, она сумела преодолеть страх и прийти в гармонию э этой частью жизни.
-вхождение в Дьявола привело её в эротический сон. Опять же, разрешена сложная ситуация, детская травма - девочка с матерью вернулась от бабушки, зашли в дом и обнаружили отца в компании двух обнаженных девушек. Скандал, истерика, развод, и отвращение к сексу как причине этого ужаса.
-вхождение в Луну привело мою коллегу к её Богине. Луна - это не только обман, но и покров тайны, тот, который второстепенен на карте Жрицы.

0

5

Lia, очень интересная техника, а практический опыт вообще бесценен. И хорошо объясняет механизм, как оно работает, и для чего этим вообще стоит заниматься. Надо и мне поработать с "проречеством" Гермионы таким образом. Может быть высветлится смысл того, что стоит за арканом.

0

6

Lia
очень интересные примеры из практики! надо обязательно попробовать!
спасибо  :cool:

0

7

Le написал(а):

очень интересные примеры из практики! надо обязательно попробовать!

А я вот сегодня попробовала так сделать с Тузом Мечей из Паган Тарот, который мне Гермиона вытащила.:)

Вот он: http://www.vdagroup.ru/foretelltarot/arcanum/PaganTarot/L/Swords01.jpg

Вчера не могла уснуть, лежала в каком-то полузабытьи и вспомнила про работу с картой, которую Лия предложила.
Мне показалось, что я хорошо визуализировала карту, но сейчас понимаю, что у меня между столом и деревом было большее расстояние, и листья падали на землю, а не на стол. И гор на горизонте не было. И тем не менее, карта обрела такую объемность, что я и сейчас еще вижу ее объемной, когда набиваю эти строки. И я легко перешагнула через белый край карты внутрь. Как раз вошла между столом и деревом.

Только такая незадача, что когда я перешагивала (входила между столом и деревом), я превращалась в рыцаря, плотно закованного в доспехи, включая и лицо. Я несколько раз пыталась и все время я была этим рыцарем упакованным в доспехи по самое немогу. Тогда я решила пройти внуть. За деревом был конь. Я села на коня и поехала "в никуда" сквозь пейзаж похожий на тот, что на карте. Это мне что-то совсем не понравилось, людей вокруг не оказалось, и медитация на этом завершилась.

Вощем, гм. Есть мысли у тебя или у кого-нибудь кто захочет высказаться. Может быть еще попробовать с более четкой визуализацией, чтобы не было этого пространства между столом и деревом. Подумаю.

0

8

Irina
наконец-то я его увидела!!! :)

очень интересно про доспехи, вся в защитах от мира по самое немогу!
думаю, именно эта медитация как раз и дала корень проблемы в отношениях с социумом в виде рыцаря (желание завоевывать, бороться, мужская позиция), да еще и в доспехах (ожидание атаки, недоверие, попытка защититься, отгородиться).
образ коня, как некое движение, НО в таком состоянии воинственности и отгороженности от мира - это движение в никуда...

тут кстати еще одна интересная деталь, про которую ты не назвала в своем посте - покрывало. лавка прикрыта наполовину, то есть часть ее открыта, ясна и осознанна, другая же - нет.

0

9

вся в защитах от мира по самое немогу

Я тоже именно так и подумала (еще бы Мир меня видел, когда я тут вся закрыто, включая "лицо"=личность). Но ты интереснее и объемнее развила эту мысль. Спасибо, Лё.

Le написал(а):

лавка прикрыта наполовину, то есть часть ее открыта, ясна и осознанна, другая же - нет.

Про часть куда воткнут меч, что она осознанна, я подумала еще когда мне Гермиона этот аркан вытащила, а вот про скрытую упустила. Только я думала, что это не лавка, а стол. Стол как и дерево материнский символ. Дальше мысль останавливается...:)

Я попробую визуализировать карту правильно. Возможно, я "организовала" проход между столом и деревом, чтобы не прийти во взаимодействие со столом / мечом/ покрывалом, а обойти эту тему. Интересно, что получится.

0

10

Да, кстати и правда как будто "обошла эту тему"

0

11

Le написал(а):

образ коня, как некое движение, НО в таком состоянии воинственности и отгороженности от мира - это движение в никуда...

Да, кажется, я ехала неспешно с опущенными поводьями. Бесцельно. С одной стороны эта мужская позиция по завоеванию, которую ты отметила, а с другой отсутствие конкретной цели.

И все-таки у меня ощущение, что все что мы тут натрактовали в большой своей части в прошлом. Но следует осознать что именно в прошлом и отправить туда вычленив предварительно еще не осознанные моменты. И особенно это важно в части темы "цели". Думаю, к воскресенью у меня дозреет разговор на эту тему.

Ну, очень интересная методика. С нетерпением жду карты от Гермионы для тебя.:)

0

12

да уж, и правда крайне интересно и познавательно!
хорошо, что ты ощущаешь, что в прошлом (отработано), а что еще не осознанно, тут ключ к к пониманию и поиску нового уровня этой проблемной темы, более тонкого...
покой нам только снится :)

0

13

а как насчет вампирских колод, можно ли на них спать... страшно что съедят ненароком:)

0

14

Sleepy, "спать" можно на любых колодах, но саму колоду лучше подбирать "под себя". Если Вам не близки вампиры или пугают Вас - пусть даже на самом подсознательном уровне, мне кажется, такой лучше не пользоваться.

0

15

Irina
Гхм, кажется мне, что между столом и деревом как раз приличное расстояние... и я, кажется, понимаю, чего не хватает в твоей визуалзации ;)
Посмотри на листья вокруг меча. Они вовсе не падают с дерева, их приносит ветром, справа. Фактически, одно из первых ощущений по этой карте - тот самый ветер, резкими порывами приносящий осенние листья.
Кроме того, еще момент. Ты - рыцарь, в стол воткнут меч... Не навевает на мысль, что меч - твой?)) Может, твоя цель была - забрать его, "вынуть из ножен", как похихикал бы дедушка Фрейд?...

0

16

Irina написал(а):

А я вот сегодня попробовала так сделать с Тузом Мечей

Интересные и полезные методики здесь рассматриваются. Блестящий анализ карты, со всем согласна и рыцарь и путешествие в «никуда» как хорошо расписаны – ни убавить, ни прибавить!  Тоже в голову пришла мысль о столе как материнском символе с полуснятым золотым торжественным покровом. Кстати, с таким покровом его можно рассматривать и как Престол за которым проводят службу. Да, проблемы свзанные с этой областью наполовину проработаны, Меч (анализ) пронзил открытую часть Стола. И что из этого следует? – Или надо снять покров до конца и решить оставшуюся часть проблемы, или Покров Тайны (м.б. священной, сакральной) трогать нельзя – он скрывает то, что должно быть скрыто и проявится в свое время.
И напоследок. Рыцарь входил в картинку между деревом и столом. Осенние увядшие листья падали не на стол, а на землю. Осмелюсь предположить, что проблемы пока не ушли в прошлое (или не совсем ушли), они актуальны. Желание уменьшить пространство между столом и деревом (условно – объединить их)  и, наверное, оказаться перед столом, говорит о желании оставить проблему в прошлом, может быть и не решая ее, т.к. она возможно уже решена. М-м?

0

17

Elune написал(а):

Sleepy, "спать" можно на любых колодах, но саму колоду лучше подбирать "под себя". Если Вам не близки вампиры или пугают Вас - пусть даже на самом подсознательном уровне, мне кажется, такой лучше не пользоваться.

ну.. с Варго мы на ты, очень хорошо дружим. Но перед работой они требуют подпитки, вот и подумалось вдруг отвампирят, правда вампирят они только с моего согласия. Думаю стоит попробовать =)
кста давате тему откроем что что наспал на картах у меня уже 6 карт так проработано, до этого просто так спала с целой колодой в обнимку...было не забываемо:)

0

18

Lia написал(а):

Ты - рыцарь, в стол воткнут меч... Не навевает на мысль, что меч - твой?)) Может, твоя цель была - забрать его

У меня тоже была мысль поэкспериментировать с мечом, ага.:)

Дарья написал(а):

Желание уменьшить пространство между столом и деревом (условно – объединить их)  и, наверное, оказаться перед столом, говорит о желании оставить проблему в прошлом, может быть и не решая ее, т.к. она возможно уже решена. М-м?

Возможно. Возможно, все что нужно уже сделано, информация получена. Оставлю бессознательному и дальше проращивать посеянные семена.

А дело вот в чем. Я сегодня попробовала еще раз войти в пространство карты, но уже "правильно", чтобы оказаться перед столом. Так вот я оказывалась такая малюсенькая, что как-либо функционировать не было никакой возможности. Мельтишилась где-то в районе низа ножек стола и все.:) И я поняла, что пора завязывать. :dontknow:

Девчонки, спасибо за интересные комментарии!

0

19

Lia написал(а):

Посмотри на листья вокруг меча. Они вовсе не падают с дерева, их приносит ветром, справа. Фактически, одно из первых ощущений по этой карте - тот самый ветер, резкими порывами приносящий осенние листья.

Лия, что-то я так и не догнала твою мысль про листья. Ты на что-то пыталась меня навести, но я так и не смогла сообразить. Разобъясни, коли не в лом, плз.:)

0

20

Я хотела донести три вещи))

Irina написал(а):

Мне показалось, что я хорошо визуализировала карту, но сейчас понимаю, что у меня между столом и деревом было большее расстояние, и листья падали на землю, а не на стол.

- Это во-первых))  Листья на карте не с дерева, а издалека. Между деревом и столом приличное расстояние, судя по пропорциям.
Во-вторых, по символике карты - в европейской традиции справа - будущее, слева - прошлое. Листья прносит ветер, справа, фактически - эта карта возвращает к тому, что не было завершено или не было "отыграно", что осталось камнем на душе. Либо, как другй вариант - "свежий ветер" из будущего, обещающий новое, доносящийся до "зависшего" настоящего, изображенного на карте. Но второй момент я как-то даже не рассматривала, ты же писала, что эта карта для тебя - прошлое, "отработанное" (ну, судя по тому, что таки вылазит - не совсем отработанное, но ты меня понимаешь))
Ну и в-третьих, про ветер - это уже относится к самому процессу визуализации, нужно почувствовать запах сухих листьев на столе, земли, отдающей тепло, дерева, готовящегося к зимнему сну. Почувствовать на щеке ветер, не по-летнему свежий (а может, он и вовсе пахнет дождем, осенней слякотью? Здесь уже твое вмешательство, твоя интерпретация).
:rain:

0

21

Irina написал(а):

Вот такой материал нашелся у меня. Возможно, будет интересен новичкам и не только.
"Входим в пространство карты
"Ключ к пониманию таро - в том, чтобы впустить его в свою жизнь

Решила поработать с картой, которую вытащила мне Гермиона, вот она:http://www.vdagroup.ru/foretelltarot/arcanum/PaganTarot/L/Swords05.jpg
Было довольно поздно, легла как всегда усталая. Начинаю просматривать карту и понимаю, что все – провал – вижу двух человек, два меча лежат на земле, один общий у них в руках, но не вижу еще двух мечей! Не могу вспомнить, где они, нет их на карте! Что делать? Надо бы встать, посмотреть в компе, но сил что-то совсем не было…  :dontknow:  Ладно, думаю - пусть будет как есть, может в этом тоже есть какой-то смысл…
Смотрю внимательно на изображение. Мрачноватого вида тучки движутся из-за низкого горизонта, край плаща мужчины начинает трепетать под ветерком (мужчина одет в темную неразборчивую хламиду, но как только край одежды зашевелился, я его - край сразу ассоциировала с плащем). Пора. Перемещаюсь в карту. Я оказалась сверху и немного правее, на стороне женщины – аки дух бесплотный ;), лицо мужчины мне не видно, хотя я его помню. Явно ощущаю прохладный, сухой ветерок, ни влагой, ни дождем не пахнет. Пара стоит неподвижно, ничего не меняется. «И долго это будет продолжаться?  Надо что-то делать» - думаю я и становлюсь женщиной. Сразу ощущаю горячее тепло спины и плечей партнера, его ежик колет мне затылок. Прекрасно понимаю, что голова моя лежит на подушке, но этот ежик воспринимаю вполне явственно. Внезапно ветерок доносит до меня легкий сладковатый и довольно крепкий запах табака, не перегара от сигарет, а именно трубочного табака. Мгновение и его нет. Смотрю вперед: справа низий кустарник, слева пустошь с отдельными кустами чертополоха, передо мной колышется низенькая травка в которой вижу ягодки земляники. Присутствие мечей вносит нотку тревоги в пейзаж, точнее тревога исходит не от оружия, а от того, что его присутствие предполагает необходимость защищаться от чего-то. Пытаюсь проанализировать, кто держит меч? Сначала мне казалось, что я, потом решила, что меч в руках у мужчины, а моя ладонь лежит на его кисти. Тема мечей меня заинтересовала и я снова стала «духом бесплотным». Этот меч касался земли и от него исходил свет (в отличии от двух других). Меч был вполне настоящий, но сталь была почти прозрачная и наполнена изнутри светом. Композиция была вполне статична, изменений не было и я решила закруглится.
И что это было? Но прежде вопрос – те два пропавших меча, которые они держали в руках – оружие обороны или превентивного нападения? Кстати на карте светились именно они.
Уменя есть два варианта:
1. В рамках ответа  и трактовки Гермионы – вторая фигура это мой гипотетический партнер. Знаю, чье лицо я хотела бы увидеть, но я его не увидела и решила, что смотреть туда не стоит. Оружия защиты или нападения у нас нет, есть только один меч на двоих, меч, несущий свет – неплохо. Он направлен вниз или даже воткнут в землю – что это? Заземление силы? Любопытно. Два других мече лежат на земле как ненужные. Ну и продолжение здесь понятно…
2. Эту пару можно рассматривать и как (прости Гермиона) две составляющие меня – Инь и Ян, сознательное и бессознательное, правда, мужчина – янское начало, должен бы быть в светлом, а женщина – Инь – в темном, тут какая-то инверсия. Я отдаю меч – ментал, орудие анализа в руку (левую!) мужчины - сознание, одетого в темно синие дежды, но контроля не теряю – моя рука сверху; сколько всего понакручено!
Есть еще асоциация, но это уже до кучи, это двое – Стражы Границы. И здесь очень уместна их поза – спина к спине и статика, хорошо смотрятся сверкающие мечи у них в руках, а  лежащие на земле, это мечи врагов, которых они отбили.
Короче, ковырятся здесь можно долго, но я что-то уже обессилела… Может еще кто что добавит это было бы интересно :flag: . Не большой я спец в этом деле.  А может, действительно, все это пустое, раз я не смогла полностью визуализировать карту – вот и мечи потеряла и общий меч был не так расположен, а?

Отредактировано Дарья (2009-06-20 22:28:53)

0

22

Дарья написал(а):

2. Эту пару можно рассматривать и как (прости Гермиона) две составляющие меня – Инь и Ян, сознательное и бессознательное, правда, мужчина – янское начало, должен бы быть в светлом, а женщина – Инь – в темном, тут какая-то инверсия. Я отдаю меч – ментал, орудие анализа в руку (левую!) мужчины - сознание, одетого в темно синие дежды, но контроля не теряю – моя рука сверху; сколько всего понакручено!

Дарья, вот этот пункт мне кажется самым главным. У меня тоже мелькнула такая мысль...
Понимаешь, целльность человека это гармония. А тут как бы личность расколота на две части, а "гармония"/цельность достигается цепочкой инверсий. Хех... мне еще есть что сказать по символике и по поводу внезапно объявившегося товарища тоже, но с этим, пожалуй, я перейду в приват.

0

23

Irina написал(а):

Дарья, вот этот пункт мне кажется самым главным

Irina, что-то тяжко мне далось описание, а точнее обмысление этой медитации – как по болоту шла или по песку и не смогла продумать до конца то, что сама написала, обессилела. А ты права, увы, во всем…
Я же могу сказать в дополнение, что нет здесь ни двух, ни трех, ни пяти вариантов, а есть одна ситуация, которая включает в себя все: и сложную цепочку инверсий Анимы и Анимуса, и историю с мечами и тень дедушки Фрейда за ними, и историю с этим милым вьюношей и мой стремительный полет (даже не заплыв) по течению, сломя голову, с закрытыми глазами…
А Гермиона-то у нас – провидица, вон какие карты достает!  Вот.

Отредактировано Дарья (2009-06-21 21:04:39)

0


Вы здесь » Зеркальный коридор » Гадание на картах Таро » Вхождение в пространство карты